Настройки шрифта

| |

Фон

| | | |

 

— Увы, нет. Зарегистрировано как малое предприятие. Очевидно, владелец — один человек.

— Алан, звони в полицейское управление Лос-Анджелеса. Попроси проверить. Если окажется, что она там, пусть изолируют место преступления и дадут нам знать. Никого не впускать и не выпускать.

— Понял.

— На видео это было неясно, — замечает Джеймс. — Во всяком случае, для меня.

— Что было неясно? — хмурюсь я.

— Что убийц двое, а не один.

Я удивленно смотрю на него, затем киваю. Он прав. То, что мне пришлось спросить, что он имеет в виду, доказывает, что его наблюдение точное. Если Джек-младший и работал в компании, невооруженному глазу это было не заметно.

— Но они оба были там, — продолжает Джеймс, — я это чувствую.

Я снова смотрю на него и снова киваю. Приближается темный поезд — чух-чух-чух-чух, — и мы с Джеймсом готовы к посадке.

Я поворачиваюсь к Лео:

— Я хочу быстренько взглянуть на этот веб-сайт.

Келли усмехается:

— Никогда не думала, что мне прикажут смотреть порно. Это уже второй раз.

— Обычно ты это делаешь дома?

— Очень смешно.

Неудачная попытка, юмор висельника. Слишком свежа память.

— Нашел, — говорит Лео.

Мы двигаем стулья, чтобы лучше видеть сайт, который он вывел на экран. Цветовая гамма светло-коричневая. Я вижу женщину, которую Джек-младший уничтожил, она сидит лицом к нам в старомодной позе соблазнительницы. Голова наклонена к плечу, на лице кокетливая улыбка, она манит нас пальчиком. Она похожа на человека, занимающегося порнографией. Но она хорошенькая и веселая. Она не заслуживает того, что с ней скоро произойдет.

По верху экрана идет надпись прописными буквами: «Я — темноволосая шлюха». Справа от большого, основного, снимка маленькие, дополнительные. Тут речь не идет о позировании для эротических фотографий. Хотя напрямую ни о чем не говорится, смысл тщательно подобранных снимков ясен. На фото оральный секс, анальный секс, секс с женщиной, групповой секс. Текст мелким шрифтом это подтверждает: «Я люблю сосать член и глотать сперму, обожаю групповуху и когда меня имеют в задницу, и я без ума от секса с женщиной!»

— Разносторонняя девица, — замечает Келли.

Я качаю головой:

— Да уж.

Появляются еще снимки, которые возвещают, что «она любит заниматься сексом перед фотокамерой и организует вечеринки для своих поклонников». Разумеется, только для подписчиков сайта.

Лео показывает нам еще пару страниц подобного материала. В конце имеется адрес.

— Что теперь? — спрашиваю я. — Я не собираюсь использовать свою кредитную карточку для оплаты.

— Не думаю, что до этого дойдет, — говорит Лео. — Мне кое-что пришло в голову.

Он ставит курсор на надпись «Только для подписчиков» и щелкает мышкой. На экране появляется прямоугольник, куда следует вписать имя и шифр.

— Готов поспорить, что он использовал здесь те же имя и пароль, которые он использовал для вашей подруги. Имя было jackis, а пароль
fromhell.

Он впечатывает эти слова и нажимает на кнопку «ОК». Появляется страница с надписью «Добро пожаловать в клуб моих горячих поклонников!».

— Ну вот, — говорит он.

— Молодец.

Он пробегает страницу, которая, по сути, является меню оказываемых услуг. Перечислены такие пункты, как «персональные фотографии», «мои видеоклипы», «мои друзья-любители». Я останавливаю взгляд на надписи «фотографии с секс-вечеринки».

— Любопытно… — задумываюсь я.

— В чем дело, лапонька? — спрашивает Келли.

— Эти вечеринки для подписчиков… А вдруг он не смог отказать себе в удовольствии заняться с ней сексом, зная, что скоро ее убьет? Это в его стиле.

— По-твоему, он так подпитывает свой энтузиазм? Тешит свое властолюбие?

Я киваю.

Выслеживание, наблюдение, планирование — все это может быть в такой же степени опьяняющим, как и финал.

— Тогда имеет смысл посмотреть все фотографии, — говорит Джеймс. — Выбрать фото всех мужчин и проверить их по базе данных. — Он пожимает плечами: — Вряд ли, конечно, но попробовать стоит.

Те, кто считает, что работа в органах правопорядка необыкновенно увлекательна, не знакомы с ее рутиной. Нам бы хотелось рваться вперед, но мы вынуждены быть методичными. Мы раскидываем сети, как рыболовы. Не одну, а много, снова, и снова, и снова. Найти отпечатки — одна сеть. Получить ордер на список подписчиков — вторая сеть. Попытаться узнать по лицу — третья сеть. При этом удача не гарантирована. Очень часто сети оказываются пустыми. Но нас это не смущает. Наша работа сродни забегу черепах: измеряется в дюймах, не футах.

— Займитесь этим. Ты и Лео. — Я подхожу к Алану: — Ты связался с полицейским управлением?

— Да, и договорился о встрече.

— Что насчет доктора Чайлда? До него кто-нибудь дозвонился?

Откликается Келли:

— Да. Он было разворчался, но быстро заинтересовался, когда я коротко сообщила ему, что мы сегодня нашли. Просил сегодня отправить ему копию отчета и пообещал встретиться с тобой утром.

— Хорошо. Возьми отчет у Джина и удостоверься, что доктор его получил.

Келли направляется к телефону, а Алан выходит из офиса. Я иду к своему столу, копаюсь в бумагах и обнаруживаю свою записную книжку. Просматриваю ее и нахожу нужный мне номер телефона.

Томми Агилера. Бывший агент секретной службы. Теперь работает в качестве консультанта по личной безопасности. Мы познакомились с ним, когда расследовали дело, связанное с сыном сенатора, который почувствовал вкус к изнасилованию и убийству. Томми в конце концов пришлось его пристрелить, и в последовавшем за этим политическом шторме только мои показания спасли его от потери работы. Томми сказал, чтобы я дала ему знать, если мне что-нибудь когда-нибудь будет нужно, подчеркнув, что он готов помочь мне всегда и во всем.

Я набираю номер, думая о нем. Очень и очень серьезный товарищ. Говорит мягким голосом, но это не мягкость застенчивого человека. Скорее мягкость змеи, уверенной в своей способности нанести удар.

Он отвечает после четвертого звонка.

— Томми слушает. — Голос точно такой, каким я его помню.

— Привет, Томми. Это Смоуки Барретт.

Пауза.

— Привет, Смоуки. Как поживаешь?

Я знаю, Томми просто проявляет вежливость. Дело не в том, что ему наплевать, как я поживаю, просто пустая болтовня не его стихия.

— Мне нужна твоя помощь, Томми.

— Говори, что нужно.

Я все ему объясняю, рассказываю про Джека-младшего, о том, что он побывал в моем доме и следит за мной.

— Вполне вероятно, что он присматривает за тобой и с помощью электроники.

— И это тоже. Если так, я хочу об этом знать. Но я не хочу, чтобы он знал, что я знаю.

Минутное молчание.

— Понимаю, — говорит он. — Ты хочешь, чтобы я следил за тобой.

— Правильно.

— Когда?

— Я хочу, чтобы сначала ты проверил мою машину и дом на предмет «жучков» и других технических устройств. Затем, чтобы ты за мной поездил. Вдруг нам таким образом удастся его поймать? Может быть, где-нибудь он сделает глупость. — Я немного колеблюсь. — Ладно, черт побери. Ты должен знать. Их двое.

— Вместе работают?

— Угу.

— Когда мне начинать? — Никаких колебаний.

— Я буду сегодня дома после одиннадцати. Не мог бы ты туда подъехать?

— Конечно, могу. Увидимся там. Не волнуйся, если будешь опаздывать. Я подожду.

— Спасибо, Томми. Я очень тебе признательна.

— Я твой должник, Смоуки. Увидимся вечером.

Я отключаюсь и задумываюсь. Деловой парень этот Томми.

Я жду, когда Келли закончит говорить по телефону.

— Ну? — спрашиваю я.

— Я дозвонилась до Джина, лапонька. Он направит копию отчета доктору Чайлду.

— Сколько тебе нужно времени, чтобы собрать все необходимое для работы на месте, Келли?

Она удивленно поднимает брови:

— Зависит от Джина. Скажем, полчаса?

— Пойди к нему и все приготовь. Если выяснится, что там совершено преступление, я хочу, чтобы вы с Джином все обработали лично, прежде чем прибудут техники-криминалисты из полицейского управления Лос-Анджелеса. Это наш первый шанс на свежие впечатления.

— Ясно, лапонька, — отвечает она, круто поворачивается и направляется к двери.

И тут меня как по голове ударяет. Одно из моих прозрений. Не стоит удивляться. Я вошла в колею, все мои чувства обострены до крайности.

— Слушайте, Джеймс и Лео, — возбужденно говорю я. — Хочу знать ваше мнение. — Я сажусь, и они смотрят на меня не отрываясь. — Каждый раз, когда они убивали, они подписывались на доступ к сайтам «только для подписчиков», верно?

— Угу.

— И каждый раз они использовали тот же логин и тот же пароль. Значит…

Я вижу, как расширяются глаза Лео.

— Точно! Тогда есть шанс, что они уже выбрали свою следующую жертву и подписались на сайт под теми же именем и паролем. Или если не под теми же, то близкими по значению, в духе Потрошителя.

Я ухмыляюсь:

— Именно. Не думаю, что существует много компаний, через которые производится оплата за посещение сайтов для взрослых.

— Правильно. Меньше дюжины.

— Тогда нам следует связаться с каждой из них, Джеймс. Это сделаете ты и Лео. Пусть пороются у себя, поищут нужное нам имя пользователя и пароль, а также возможные варианты. И тогда мы сможем найти «горячий» веб-сайт. И не стесняйтесь поднимать людей с кровати.

Джеймс смотрит на меня со сдержанным восхищением:

— Очень остроумно. Очень.

— Вот почему я тут босс и мне платят большую зарплату.

Он не отвечает, и это тоже своего рода комплимент.



Я разговариваю с Аланом по мобильному.

— У нас есть место преступления, Смоуки, — говорит он.

— Кто там с тобой из полицейского управления?

— Барри Франклин. Он хочет с тобой поговорить.

Пауза, затем я слышу голос Барри. Он явно недоволен.

— Смоуки, почему ты не хочешь пускать нас на место преступления?

— Дело не в моем желании, Барри. Совсем. Просто это наш первый шанс увидеть место преступления, совершенного нашим подопечным, нетронутым. Ты же знаешь, что это значит.

Пауза, затем тяжкий вздох.

— Конечно. Могу я хотя бы войти? Ты же знаешь, я ни во что не вляпаюсь.

— Разумеется. Дай-ка мне опять Алана.

— Одну секунду.

— Короче, он рвется на место преступления? — спрашивает Алан.

— Угу. Мы с Келли и Джином через пять минут выезжаем. Встретимся на месте.

— У меня есть ее имя, Смоуки. Шарлотта Росс.

— Спасибо. — Я вешаю трубку.

Шарлотта Росс. Неразборчива в знакомствах — да. С сомнительными моральными принципами — возможно.

Но ни один из этих недостатков не заслуживает пыток, изнасилования и смерти.

Еще я знаю, что не эти недостатки толкают Джека с приятелем на преступления. Упиваться криками и наслаждаться слезами их принуждает другое. Людские пороки они используют только для самооправдания.

38

В восемь утра час пик заканчивается, так что нам удается довольно быстро добраться до дома в Вудленд-Хиллз. Это небольшой одноэтажный кондоминиум, без особого выпендрежа, но довольно милый. Как и все дома в этом районе.

Я припарковываю машину, мы выгружаемся и направляемся к двери, около которой нас ждет Алан.

— А Барри где? — спрашиваю я.

Он показывает на дверь:

— Все еще там.

— А ты заглядывал? — спрашиваю я.

— Нет. Я знаю, ты хочешь увидеть все первой.

Он знает. Такой симбиоз рождается из многих лет совместной работы.

Я заглядываю в дом и окликаю Барри. Он выходит ко мне на улицу.

— Слава Богу, — говорит он, роясь в кармане пальто. — Мне необходим был повод, чтобы выйти и закурить. — Он вытаскивает пачку сигарет, закуривает, затягивается и выдыхает с блаженным выражением на лице. — Не желаешь?

— Нет, спасибо. — К собственному удивлению, я действительно не хочу. Желание курить исчезло где-то между тем, что я узнала об Алексе, и вновь обретенной способностью стрелять.

Я рада, что первым из полицейского управления Лос-Анджелеса здесь появился именно Барри. Я знаю его уже лет десять. Он коренастый, плотный и лысый. Носит очки и обладает самым «домашним» лицом, какие мне только приходилось видеть. Тем не менее Барри всегда встречается с очень хорошенькими молодыми девушками. Что-то есть в нем такое, что дает тебе понять: он больше чем его тело и он очень самоуверен, но вовсе не надменен. Многие женщины не могут устоять перед этим сочетанием самоуверенности и добросердечия. Еще он великолепный детектив, специализирующийся на убийствах. Очень и очень талантливый. Если бы он работал в Бюро, он был бы в моей команде.

— Не терпится увидеть место преступления? — спрашивает он.

— Сначала расскажи вкратце. Прежде чем я войду.

Он кивает и начинает рассказывать. Он не смотрит ни в какие записи. Нет необходимости. Барри обладает фотографической памятью.

— Жертва — Шарлотта Росс, двадцать четыре года. Найдена привязанной к кровати. Разрезана от грудины до лобка. Внутренние органы извлечены, разложены по пакетам и оставлены около тела. Огромные кровоподтеки на локтях и коленях. По виду конечности размозжены. Похоже, он чем-то ее бил.

— Верно. Бейсбольной битой.

Он поднимает брови:

— Откуда ты знаешь?

— Он прислал мне видео, на которое снял это убийство. Это вторая жертва, о которой мы знаем. Первую он тоже снимал.

— Пока нет официального заключения о времени смерти, но я полагаю, что оно произошло по меньшей мере три дня назад. Она уже в плохом виде.

— Это сходится с его обычным расписанием.

Он снова затягивается. Внимательно смотрит на меня:

— Так и в чем тут дело, Смоуки?

— В чем обычно бывает дело, Барри? Псих, который обожает причинять боль и вгонять в ужас. — Я тру глаза. Как же я устала! — Преступник нацеливается на женщин, у которых есть личные сайты для взрослых в Интернете. Он… — Я колеблюсь. — Это должно остаться между нами, Барри. Я еще не готова передавать что-либо в прессу.

— Без проблем.

— Во-первых, «он» на самом деле «они». Их двое. Мы думаем, один из них заводила, он доминирует. И его заклинило на мне и моей команде. В качестве первой жертвы он выбрал мою лучшую подругу. Мы дружили со средней школы. И он об этом узнал.

У Барри вытягивается лицо.

— А, черт, Смоуки.

— То, что ты описал, похоже на их принцип действия. Они убили мою подругу, перерезав ей горло, тут есть отличие, но удаление органов — их почерк. Тот, кого мы считаем главным, утверждает, будто он потомок Джека Потрошителя.

Лицо Барри искажает гримаса отвращения.

— Чушь собачья.

Я киваю:

— Верно. У нас даже есть доказательство.

— Так как ты собираешься здесь действовать?

— Я хочу посмотреть на все одна. А затем Джин и Келли все обработают. После них ваша лаборатория сможет заняться углубленным изучением места преступления. Мне нужно все сделать по-быстрому и получить отчет о результатах.

— Понял. — Он относит сигарету к дороге и там выбрасывает. — Теперь ты хочешь ее увидеть?

— Да. — Я смотрю на Алана, Келли и Джина. — Алан, отправляйся домой к жене. Сейчас тебе незачем здесь торчать.

Он вроде как колеблется, но потом кивает:

— Спасибо. — Поворачивается и уходит.

— Келли, возможно, я пробуду там минут двадцать-тридцать. Потом вы туда пойдете.

— Какие проблемы, лапонька! Делай, что считаешь нужным.

Я подхожу к двери и несколько секунд стою, мысленно прислушиваясь. Через секунду я слышу стук колес темного поезда. Я ощущаю, как меня охватывает холод. Пространство вокруг меня расширяется, превращаясь в широкое поле. Я слышу темный поезд, я уже готова его увидеть. Теперь мне надо снова его найти. Проследить, как он двигался по этому месту.

Я вхожу. Ничего элегантного, но просто и чисто. Такое впечатление, будто кто-то очень сильно старался, но потом махнул рукой и перестал притворяться. Слабое, печальное ощущение. Разочарование еще не стало образом жизни, но оно не за горами.

«Вот и наступило», — думаю я.

Весь дом пропитан запахом смерти. Никакого аромата духов. Вонь убийства, грубая и реальная. Если бы души имели запах, то так бы пахла душа Джека-младшего.

Я смотрю вправо от гостиной и вижу кухню. Раздвижные стеклянные двери ведут на задний двор. Я подхожу и осматриваю щеколду. Обычная, дешевая, без следов взлома.

— И опять ты просто постучал, так? — бормочу я сама себе. — Ты и твой приятель. Он что, прятался в сторонке, пока ты стоял перед дверью? Готовился напасть на нее, когда она меньше всего этого ожидала?

Тут мне приходит в голову, что выбор времени в случае с Энни может быть не просто бравадой. Это время, когда люди возвращаются домой. Это такой момент, когда не хочется ничего знать о внешнем мире.

— И ты сделал здесь то же самое? Подошел ранним вечером, с улыбкой постучал в дверь? Может, один из вас беззаботно сунул руки в карманы?

Потому что именно это я в них чувствую. Это сильное чувство. Чух-а-чух-а-чух-а-чух…

Их наглость.




Ранний вечер, они оставляют машину прямо напротив дома шлюхи. Почему бы нет? Что в этом странного? Они вылезают из машины, осматриваются. Все тихо, но не безмолвно, пусто, но не безлюдно. В пригороде сумерки, можно ощутить жизнь и движение, скрытые за стенами других домов. Муравьи в своих муравейниках.



Они направляются к двери. Они знают, что она дома. Они знают о ней все. Беглый взгляд вокруг, чтобы убедиться: никто за ними не наблюдает. Он стучит. Проходит несколько секунд, и она открывает дверь…




Что потом? Я стою в прихожей. Разбросанной почты, как и прочих признаков борьбы, нет. Но я снова его чувствую, этот гонор.




Они сделали самую простую вещь. Втолкнули ее в квартиру, вошли и закрыли дверь. Они знали: она их не остановит. Большинству из нас несвойственно защищаться сразу же. Вместо этого мы ищем причины того, что происходит. И именно в этот момент удивления и колебания охотник перехватывает инициативу.



Может быть, она сообразила быстро и открыла рот, чтобы закричать. Но они к этому были готовы. Каким образом? Нож? Нет. На этот раз нет и ребенка, которого можно взять в заложники. Им нужна более весомая угроза. Пистолет? Да. Ничто так не заставляет замолкнуть, как темное жерло пистолета.



«Заткнись, не то умрешь», — вероятно, сказал один из них. Голос у него наверняка был спокойный, ровный. От этого ей стало страшнее. Она поверила. Она поняла, что перед ней человек, который пристрелит ее и лениво зевнет.




Я останавливаюсь на пороге спальни. Здесь смертью пахнет сильнее. Я узнаю комнату: видела в фильме. Спальня в розовых тонах, отделана со вкусом. Говорит о молодости. Беспечной радости.

И в самом центре — жуткий кошмар.

Она. Мертвая, разлагающаяся, привязанная к кровати.

Она умерла с открытыми глазами. Ноги раздвинуты. Я знаю, они специально оставили ее лежать в такой позе. Чтобы побахвалиться. «Мы поимели ее, — будто говорят они. — Она никто. Ничтожная шлюха. Она была НАШЕЙ».

Я вижу пакеты, выстроенные у кровати. Если ее труп говорит о насилии и порочности, то пакеты представляют собой резкий контраст с хаосом, царящим в комнате. Они расположены друг за другом. По прямой линии. Очень аккуратно. Здесь преступники снова хвастаются. «Смотрите, какие мы опрятные и умелые», — хотят они сказать. Или, возможно, они говорят на языке, который нам недоступен, изображают пиктограммы, которые мы не в состоянии расшифровать.

Все вопит о тщательной продуманности ритуала. Вот так, по их мнению, делал Джек Потрошитель. Они сконцентрировались на жертве. Мебель не перевернута, не сломана. Жажда насилия распространялась только на женщину.

Я вхожу в комнату и оглядываюсь. Много книг, явно не раз прочитанных. Она любила читать. Я наклоняюсь, смотрю на корешки и отшатываюсь в шоке и скорби. Детективные романы. Про серийных убийц.

Я поворачиваюсь к кровати. Белье лежит кучкой на полу. Осматриваю вещи, не прикасаясь к ним. Бретелька бюстгальтера порвана, трусики тоже. Она не сама их снимала. Они были сорваны силой.

Я выпрямляюсь и смотрю в мертвое лицо, застывшее в вечном крике.

— Ты сопротивлялась, Шарлотта? — спрашиваю я. — Когда они велели тебе снять лифчик и трусики, ты их послала?




Она в нижнем белье стоит около кровати и дрожит от страха.



Один из них машет пистолетом.



— Все снимай, — говорит он, — и поторапливайся.



Она смотрит на него, потом на второго. Она обо всем догадывается раньше, чем они ее привязывают. Не так, как Энни.



Эти пустые глаза.



Она знает.



— Пошли вы! — кричит она и бросается на него, размахивая руками. — На помощь! На помощь!




Я смотрю на тело. Вижу синяки. Когда она их получила — до того, как ее привязали, или после? Поди спроси! Я решаю, что до. В принципе это не важно. Но мне хочется так думать.




Он разгневан, эта свинья посмела коснуться его своими распутными руками. И на мгновение он пугается. Этот визг следует прекратить. Он ударяет ее кулаком в живот, и у нее перехватывает дыхание.



— Заведи ей руки за спину, — раздраженно приказывает он напарнику.



Она пытается вырваться, но он берет ее за локти и заводит ей руки назад.



— Ты должна научиться повиноваться, шлюха, — говорит мужчина с пистолетом.



Он бьет ее наотмашь ладонью по лицу. Один раз. Потом второй. Снова. Протягивает руку и срывает с нее лифчик с силой, какая бывает только у безумцев. Потом сдергивает с нее трусики. Она снова пытается закричать, но он наносит ей удар в солнечное сплетение и затем бьет еще несколько раз по лицу. Она раздета, дезориентирована, в ушах стоит звон, из глаз текут слезы. Колени подгибаются, хотя она и старается удержаться на ногах.



Теперь с ней можно делать все, что угодно.



Это его успокаивает. И он сует ей в рот кляп.




Я смотрю на ее руки и ноги, замечаю наручники. Левая рука привлекает мое внимание. Я подхожу поближе и присматриваюсь. У Шарлотты накладные ногти. Но ногтя на указательном пальце нет. Я быстро оглядываю другие пальцы. Везде ногти на месте. Я закусываю губу и думаю.

Кое-что приходит мне в голову. Я возвращаюсь на крыльцо и спрашиваю Барри:

— У тебя есть фонарик?

— Разумеется, — отвечает он и подает маленький фонарь.

Я возвращаюсь в спальню Шарлотты. Встаю на колени у кровати и свечу фонарем около и под кровать.

Я его вижу.

Накладной ноготь лежит на ковре ближе к изголовью кровати. Я прищуриваюсь и замечаю что-то вроде крови на его конце.

Я встаю и с тоской смотрю на Шарлотту. Мне вдруг становится невыносимо тяжело. И все из-за этого ногтя.

Мне могут возразить, что это совпадение, но я предпочитаю думать по-другому. Я вспоминаю книги о серийных убийцах на ее полках, ее увлечение загадочными происшествиями, судебной медициной и убийствами. Передо мной лежит девушка, которая сопротивлялась до последнего дыхания.




— Прицепи эту шлюху наручниками к кровати, — говорит тот, что с пистолетом.



Напарник тащит ее к кровати, хватает за запястья и…



— Ох! Проклятие! — орет он. — Она меня поцарапала!



— Так надень на нее наручники, черт возьми!



Он снова бьет ее в живот и приковывает одну руку к кровати. Затем вторую.




Возможно, она сделала это, когда он прикреплял к кровати ее ноги. Но может быть, ей потребовалось больше времени и она сделала это среди пыток, ужаса и насилия. Я могу это видеть.




Все теперь сплошная боль, ужас и красная пелена. Они ее убьют. Она это знает. Она о таком читала. Но из книг она знает и о ДНК. Знает, что у нее под ногтем.



Она пытается обломать ноготь, надеясь, что они не заметят, пока…



Шелк. Ноготь отламывается. Она не слышит, как он падает на ковер. Но какая-то часть ее скорбит, когда он оставляет ее. Он будет жить после всего этого, так или иначе. А она нет.



Она смотрит на того, у кого в руках пистолет, и он улыбается.



Она закрывает глаза и начинает плакать и думать о ногте.



Она знает, что никогда больше его не увидит.




Я встаю и чувствую, будто меня только что продул холодный ветер. Я смотрю на Шарлотту.

— Я нашла его, — шепчу я ей. — Там, где ты его для меня оставила.



— Какой-то психопат, — бормочет Барри. — Никогда, видно, мне к такому не привыкнуть.

Я смотрю на него:

— Так, может, это и хорошо, Барри?

Он вздрагивает, бросает на меня сердитый взгляд. Затем слабо улыбается:

— Наверное.

Келли и Джин готовятся войти в дом. Я уже рассказала всем про ноготь.